Вы находитесь здесь: Главная > Без рубрики > Компания «Яндекс» обогнала телевидение по аудитории

Компания «Яндекс» обогнала телевидение по аудитории

В апреле этого года поисковиком ежедневно воспользовались на 900 000 человек более, нежели смотрели 1-ый канал. На отрезке в месяц веб с телевидением соревноваться покуда не имеет возможность, подсчитали специалисты TNS

Каждодневная аудитория основной странички поисковика «Yandex» в апреле оказалась более аудитории Главного канала. Эти эти в пятницу приводит издание «Ведомости» со гиперссылкой на статистику TNS.

«Yandex» в прошедшем луне навещали 19,1 млн человек в день, а 1-ый канал глядели только 18,2 млн. Учитывалась аудитория 12-54 лет в городках с популяцией наиболее 100 000 человек, что «Интерфакс».
 

Недорогой и качественный http://gsm.kharkov.ua/index.php?productID=24153\»>купить корпус nokia 6700 вы можетте на сайте http://gsm.kharkov.ua

В апреле этого года поисковиком ежедневно воспользовались на 900 000 человек более, нежели смотрели 1-ый канал. На отрезке в месяц веб с телевидением соревноваться покуда не имеет возможность, подсчитали специалисты TNS

Каждодневная аудитория основной странички поисковика «Yandex» в апреле оказалась более аудитории Главного канала. Эти эти в пятницу приводит издание «Ведомости» со гиперссылкой на статистику TNS.

«Yandex» в прошедшем луне навещали 19,1 млн человек в день, а 1-ый канал глядели только 18,2 млн. Учитывалась аудитория 12-54 лет в городках с популяцией наиболее 100 000 человек, что «Интерфакс».

«1-ый» остается наиболее модным русским телеканалом. Сообразно количеству гостей в день «Yandex» обошел его в первый раз. Таковым образом, поисковик сообразно признаку каждодневной аудитории нынче превышает хоть какой телеканал.

«Yandex» и Mail.ru практически сравнялись с «Главным» и сообразно еженедельной аудитории. «Yandex» отстал на 0,7 млн, Mail.ru — на 1,2 млн человек в недельку. Тем никак не наименее «1-ый» все еще обходит веб-ресурсы сообразно ежемесячной аудитории. «1-ый» глядят 41,4 млн человек в месяц, на Mail.ru заходят 33,2 млн, на «Yandex» — 32,7 млн. Еще «1-ый» обходит поисковик сообразно продолжительности смотрения: созерцатели его глядят наиболее часа в день, в то время как на «Yandex\’е» проводят только 10 мин..

Ужимается отличалка меж комнатой всех телеканалов и только русского веба. В апреле веб раз в день употребляли 30,5 млн жителей России, будто только на 1 млн не в такой мере телевизионной аудитории.

В 2011 году прибыль «Yandex\’а» составила 20 миллиардов руб., НТВ — 20,7 миллиардов, «Главного» — 28,8 миллиардов. Сообразно этим Ассоциации коммуникационных агентств Рф (АКАР), в 2011 году рекламодатели дали на веб-продвижение 41,8 миллиардов руб. — на 56% более, нежели в 2010 году, либо практически 16% бюджетов. На телеканалах, как и до этого, тратится более пятидесяти процентов маркетинговых бюджетов, неприклонно падает порция прессы.

Сообразно этим апрельского выборочного опроса «Левада-Центра», 72% жителей России выяснят анонсы из муниципальных телеканалов, 6% — из личных телеканалов, 14% — из веба

 

Похожее по теме поста, советем посмотреть:

Оставить комментарий