Вы находитесь здесь: Главная > Без рубрики > Музыкальное вещание в Интернете уже не новинка

Музыкальное вещание в Интернете уже не новинка

Заметный и динамичный рост популярности музыкальных сервисов, базирующихся на потоковом вещании, становится новым трендом развития медийного интернета. Крупнейшие мировые игроки анонсировали разработку или скорый запуск подобных сервисов: это Google (проект Google Music), Microsoft, Apple (будет запущен на базе ранее выкупленного Lala.com), и некоторые другие крупные компании. Давайте посмотрим, какие заметные игроки уже присутствуют на рынке потокового вещания музыки, и в чем их отличия и преимущества.Эксперты единогласно заявляют, что обеспечение качественного потокового вещания аудио – это вполне доступная для текущего технологического уровня планка, т.е. уже сейчас пропускная способность стандартных мобильных сетей и коммуникаций (а именно на мобильных пользователей сделан акцент этой технологии) позволяет обеспечивать весь спектр услуг потокового музыкального вещания. Маркетинговая стратегия здесь прямо противоположна подходу Apple со своим iTunes, которую принято называть как “завязанную на продвижение конкретной платформы” (device-centric approach). Потоковое музыкальное вещание построено на облачных сервисах и позволяет добиться максимальной унифицированности, чтобы обеспечить максимально широкий охват аудитории.

 

Заметный и динамичный рост популярности музыкальных сервисов, базирующихся на потоковом вещании, становится новым трендом развития медийного интернета. Крупнейшие мировые игроки анонсировали разработку или скорый запуск подобных сервисов: это Google (проект Google Music), Microsoft, Apple (будет запущен на базе ранее выкупленного Lala.com), и некоторые другие крупные компании. Давайте посмотрим, какие заметные игроки уже присутствуют на рынке потокового вещания музыки, и в чем их отличия и преимущества.Эксперты единогласно заявляют, что обеспечение качественного потокового вещания аудио – это вполне доступная для текущего технологического уровня планка, т.е. уже сейчас пропускная способность стандартных мобильных сетей и коммуникаций (а именно на мобильных пользователей сделан акцент этой технологии) позволяет обеспечивать весь спектр услуг потокового музыкального вещания. Маркетинговая стратегия здесь прямо противоположна подходу Apple со своим iTunes, которую принято называть как “завязанную на продвижение конкретной платформы” (device-centric approach). Потоковое музыкальное вещание построено на облачных сервисах и позволяет добиться максимальной унифицированности, чтобы обеспечить максимально широкий охват аудитории.

 

Представляем вашему вниманию http://xstats.ru/\»>сервера cs,это отличный игровой сервер.

 

Похожее по теме поста, советем посмотреть:

Оставить комментарий