Вы находитесь здесь: Главная > Без рубрики > Пользователь соц сети \»ВКонтакте\» – это не писатель, а читатель

Пользователь соц сети \»ВКонтакте\» – это не писатель, а читатель

Аудитория пользователей \»Вконтакте\» меньше, чем считается, выяснили же в социологической компании vox Populi.

По данным vox Populi,, аудитория \»Вконтакте\» за май-июнь достигла 11, 15 миллиона юзеров – это 7, 78% народонаселения Российской Федерации. Данная цифра более скромная, чем подсчитанная comscore: согласно данным, аналитического, агентства,, активная, аудитория крупнейшей российской социальной сети только в мае достигла 46, 8 млн юзеров.
Такое несоответствие вполне может объясняться разницей в методологии: в случае если comscore считала всех, кто проявлял хоть какую-то, активность \»Вконтакте \», то vox Populi учитывала исключительно \» писателей \»: юзеров, которые как минимум 1 раз за отчетный период написали публичный текст, комментарий, а также сделали репост чужого сообщения на собственной страничке – по-другому говоря, всех, кто делал какой-то наполнение. Не учитывались личные сообщения, посты в закрытых группах, \»лайки \», просмотры кинофильмов и прослушивания музыки. 
У вас мододая еще компания и нет своего сайта. Маленькая подсказка — сайты создаются здесь — http://www.sd-studio.kiev.ua/. Тут вы также сможете себе заказать продвижение вашего сайта в поисковых системах. Аудитория пользователей \»Вконтакте\» меньше, чем считается, выяснили же в социологической компании vox Populi.  По данным vox Populi,, аудитория \»Вконтакте\» за май-июнь достигла 11, 15 миллиона юзеров – это 7, 78% народонаселения Российской Федерации. Данная цифра более скромная, чем подсчитанная comscore: согласно данным, аналитического, агентства,, активная, аудитория крупнейшей российской социальной сети только в мае достигла 46, 8 млн юзеров.
Такое несоответствие вполне может объясняться разницей в методологии: в случае если comscore считала всех, кто проявлял хоть какую-то, активность \»Вконтакте \», то vox Populi учитывала исключительно \» писателей \»: юзеров, которые как минимум 1 раз за отчетный период написали публичный текст, комментарий, а также сделали репост чужого сообщения на собственной страничке – по-другому говоря, всех, кто делал какой-то наполнение. Не учитывались личные сообщения, посты в закрытых группах, \»лайки \», просмотры кинофильмов и прослушивания музыки.

Для подсчета использовалась система мониторинга соц. Сетей от партнера vox Populi – организации palITrumlab. Этот механизм, автоматизированна – подсчет велся роботами поведал \» Руформатору \»Кирилл Родин, начальник vox Populi. \» Погрешность очень маленькая, к тому же необходимо брать в расчет, что ударение, анализа- на, активности аудитории в регионах Российской Федерации. А, поэтому, по Закону Больших Чисел, недоработки и промахи сильно не влияют на процентные соотношения по регионам \»,- объявил он.

По рассчетам vox Populi, сильнее всего, активных юзеров \»Вконтакте\»- в городе Москва. Их 1, 79 миллиона (15% народонаселения). По проценту вовлеченных в социальная сеть обитателей на первых местах Петербург. 20, 58% петербуржцев, активно пишут во \»Вконтакте \». В начале лета, аудитория vk. com Уменьшилась сравнивая с последним месяцем.

vox Populi помимо \» Вконтакте \» сообщили в официальном пресс-релизе еще месячную, активность русского сегмента\» Твиттера \»- по той же технологии. Там в мае результатами можно было удивиться, потому 1, 3 миллиона, активных юзеров, в мае-июне – 1, 7 миллиона. В, абсолютных данных это немного меньше, чем у\» Вконтакте \», но и общее число русских юзеров \»Твиттера\» в существенной степени уступает, аудитории российской социальной сети (12 миллиона по, анализу tns).

\» не совсем большая, активность юзеров \» Вконтакте \», сравнивая с тем же твитер, показывает, по нашему мнению, что во \»Вконтакте\» больше читателей (слушателей, смотрителей фото и видео),, а в системе коротких сообщений твиттер \»е больше писателей \»,- приводит свои комментарии Кирилл Родин.

Впрочем, наверно, вся проблема заключается в том, что юзеры \»Вконтакте\» больше любят общаться в \»личке \», чем высказываться публично. Как сказал секретарь \» Вконтакте \»Георгий Лобушкин, 26 мая число личных сообщений уже уверенно перевалило за 1 млрд.!) В день. Vox Populi, напоминаем нашим читателям, личные сообщения не учитывала.

Лобушкин сомневается в, адекватности анализа vox Populi. В мае-июне во\» Вконтакте \» ежедневно заходило 7, 5 миллиона жителей москвы и маловероятно, чтобы они написали только 2 миллиона постов, объявил он\» Ведомостям \». Цифры, размещенные пресс-секретарем социальной сети были взяты из статистики Liveinternet.
 

Похожее по теме поста, советем посмотреть:

Оставить комментарий