Вы находитесь здесь: Главная > Здоровье и Медицина > «Ребёнок хорошо развит» и «Ребёнок готов к школе» — есть ли разница?

«Ребёнок хорошо развит» и «Ребёнок готов к школе» — есть ли разница?

Естественно, есть. Надо сказать то, что не достаточно того, это — принципиально, как мы с вами постоянно говорим, различные моменты. Все давно знают то, что поэтому как есть вундеркинды, читающие, считающие и пишущие практически с пеленок (лет с 3-4). Мало кто знает то, что но навряд ли 3-х летний карапуз, в конце концов, имеет достаточное интеллектуальное развитие, чтоб без помощи других учиться, решать логические задачки, продолжительно концентрировать внимание на том, что говорит взрослый, ну и просто, вообщем то, просидеть 30 минут без движения. Обратите внимание на то, что потому, даже ежели ваш ребенок – гений, решающий в уме, как всем известно, квадратные уравнения, не торопитесь его наконец-то отдавать в школу (в случае, как многие выражаются, особой гениальности лучше учиться экстерном)! Ведь возраст первоклассника определяется далековато не только лишь по умственному развитию. И даже не надо и говорить о том, что и тому в доказательство – несколько примеров:

Нужно срочно лететь заганицу — найти и приобрести самые дешевые билеты на самолет вы можете на сайте http://www.talarii.ru/spec/avia/.

Естественно, есть. Надо сказать то, что не достаточно того, это — принципиально, как мы с вами постоянно говорим, различные моменты. Все давно знают то, что поэтому как есть вундеркинды, читающие, считающие и пишущие практически с пеленок (лет с 3-4). Мало кто знает то, что но навряд ли 3-х летний карапуз, в конце концов, имеет достаточное интеллектуальное развитие, чтоб без помощи других учиться, решать логические задачки, продолжительно концентрировать внимание на том, что говорит взрослый, ну и просто, вообщем то, просидеть 30 минут без движения. Обратите внимание на то, что потому, даже ежели ваш ребенок – гений, решающий в уме, как всем известно, квадратные уравнения, не торопитесь его наконец-то отдавать в школу (в случае, как многие выражаются, особой гениальности лучше учиться экстерном)! Ведь возраст первоклассника определяется далековато не только лишь по умственному развитию. И даже не надо и говорить о том, что и тому в доказательство – несколько примеров:

 

    у, как заведено, знакомых в классе был чрезвычайно одаренный ребенок. Необходимо отметить то, что в школу он пошел в 6 лет, но позже «проходил» по два класса за год. Все знают то, что в 12 лет он уже был в 11 классе. Очень хочется подчеркнуть то, что и вот потом… не считая того, что в Университет он поступить не сумел (хотя, почему – не знаю, наверняка, возрастное ограничение с 16 лет?), к своим 12 годам он стал чрезвычайно, как заведено, брутальным. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что был даже вариант, когда он покусал учителя! Догадываетесь, чем, мягко говоря, окончилась для малыша таковая гениальность и как бы необмысленные деяния родителей? Принудительным исцелением в психиатрической больнице…

    и поболее «мягкий» свой пример.  Мы как бы старшую дочь, умеющую как бы читать-писать-считать с 4 лет, дали в школу в… 5 лет. Обратите внимание на то, что при этом, на собеседовании в 1-ый класс завуч настаивала на том, чтоб мы сходу отправь во 2-ой класс, ибо ей так сказать будет скучновато в первом. Как бы это было не странно, но оправдать свое решение я могу лишь тем, что наш 1-ый класс был при детском садике (дальнем 2000 году были и такие опыты). Вообразите себе один факт о том, что но вот как бы 2-ой класс, когда уже сели таки за парту и, мягко говоря, началась настоящая, как заведено, школьная перегрузка, дочечка, щелкающая задачи «как орешки» и, как большинство из нас привыкло говорить, читающая до 100 букв в минутку начала реально «тупить», быстро уставать, отрешаться как раз читать вообщем и т.д. Очень хочется подчеркнуть то, что опосля 2-ух как раз лет мучений (и ее, и наших, т.к.  с кликами, плачем, скандалами за уроками посиживали до 10-11 ночи), мы перевели дочь в другую школу, с иной програмкой обучения (чтоб не, наконец, повторяться), но наконец-то снова «в 3-ий класс». Как бы это было не странно, но и как говорится, случилось волшебство. Как бы это было не странно, но ведь до, как большая часть из нас постоянно говорит, самого выпуска уроки дочь делала постоянно без помощи других, при всем этом средний бал аттестата (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не также сглазить, т.к. выпускные еще не, наконец, закончились) – выше 10 баллов. Мало кто знает то, что к чему я это поведала? Наверняка, для, как мы привыкли говорить, того, чтоб вы не делали ошибок в правильном воспитании собственного малыша и ориентировались лишь на, как большая часть из нас постоянно говорит, собственный здравый смысл.

 

 

Похожее по теме поста, советем посмотреть:

Оставить комментарий