Вы находитесь здесь: Главная > В мире > Самые раздражающе рекламные форматы

Самые раздражающе рекламные форматы

Почти все рекламодатели как раз считают, что чем заметнее реклама, тем она эффективнее, пишет Econsaltancy. Необходимо отметить то, что но, по сути ли это так?
Взять хотя бы кейс Дженерал моторс (GM), демонстративно свернувшей свою, как большинство из нас привыкло говорить, маркетинговую кампанию в Facebook прямо накануне IPO социальной сети. Очень хочется подчеркнуть то, что предпосылкой тому стал отказ Fb располагать увеличенные и броские объявления Дженерал моторс. Само-собой разумеется, в то время когда соц также сеть начала в особенности интенсивно, мягко говоря, интегрировать рекламу в свою платформу, у нее вправду была как бы весомая причина для отказа Дженерал моторс: юзеры вытерпеть не могут огромные навязчивые баннеры.

Планируете покупку квартиры в ипотеку, прежде всего вам нужна регистрация ипотеки , о том как и где это сделать смотрите на сайте jcm-holding.ru

Почти все рекламодатели как раз считают, что чем заметнее реклама, тем она эффективнее, пишет Econsaltancy. Необходимо отметить то, что но, по сути ли это так?
Взять хотя бы кейс Дженерал моторс (GM), демонстративно свернувшей свою, как большинство из нас привыкло говорить, маркетинговую кампанию в Facebook прямо накануне IPO социальной сети. Очень хочется подчеркнуть то, что предпосылкой тому стал отказ Fb располагать увеличенные и броские объявления Дженерал моторс. Само-собой разумеется, в то время когда соц также сеть начала в особенности интенсивно, мягко говоря, интегрировать рекламу в свою платформу, у нее вправду была как бы весомая причина для отказа Дженерал моторс: юзеры вытерпеть не могут огромные навязчивые баннеры.
Компания Respond опросила выше 1000 юзеров в Англии и узнала, какие как бы маркетинговые форматы посильнее всего как бы раздражают юзеров:
    Видеореклама, автоматом проигрывающаяся при загрузке странички, захватила «золото» в нелицеприятном рейтинге. Обратите внимание на то, что ненависть к ней нашли практически 3/4 опрошенных.
    Всплывающие окна. Pop-ups набрали 69% голосов, pop-unders – 56%. Вообразите себе один факт о том, что им, вообщем то, достались «серебро» и «бронза».
    Разворачивающаяся и, как большая часть из нас постоянно говорит, внутриконтентная реклама, появляющаяся при наведении курсора, заработав 52% и 38%соответственно, замыкают Топ-5 рейтинга раздражающих форматов показа объявлений.
Более принципиально и другое: 37% участников исследования заявили, что не раздумывая закроют рекламу, ежели как бы сочтут ее, как все знают, нерелевантной. 62% опрошенных Respond выразили намерение как раз применять блокировку объявлений.
Позиция рекламодателей: «чем заметнее реклама, тем лучше» противоречит не только лишь взорам юзеров, да и интересам издателей. Все знают то, что для их принесение юзабилити в жертву потенциалу большего заработка в особенности, как многие думают, недешево обходится. 62% респондентов также заявили о том, что закрыли бы страничку с раздражающей, как многие думают, рекламой, 55% говорят, что они навряд ли бы вообщем, наконец, возвратились на веб-сайт, ее содержащий.

Похожее по теме поста, советем посмотреть:

Оставить комментарий